Фирменный стиль в одежде. Как грамотно брендировать свою коллекцию
Фирменный мерч — это продукция с символикой бренда. Ее производство преследует две основных цели. Первая — привлечение новых клиентов, повышение лояльности аудитории, формирование у нее приятных ассоциаций, связанных с брендом. Вторая — получение дополнительного дохода. Классический мерч предприятия состоит из футболки, толстовки, бейсболки, кружки, блокнота и других подобных вещей.
Отбирая идеи для мерча, помните о том, что главный критерий для них — актуальность. А актуальными можно считать те темы, которые волнуют умы и сердца людей здесь и сейчас. В настоящее время среди топ-запросов пользователей интернета можно выделить пандемию, удаленную работу, прививки. По-прежнему остаются популярными темы защиты животных, разумного потребления, бережного отношения к природе.
Чтобы понять, что «зайдет» вашей аудитории, следите за повесткой дня и проводите опросы фокус-групп. Так, к примеру, если вы хотите предлагать товары покупателям в возрасте 13-15 лет, поинтересуйтесь, какую музыку они слушают и кого называют своими кумирами.
Хотите продавать футболки, свитшоты, толстовки со знаком или логотипом вашей компании? Любую идею легко воплотить в жизнь, воспользовавшись помощью команды профессионалов. Обратившись в швейно-печатное производство «ТЕХНИКУМ», вы можете заказать услугу изготовления брендированной одежды «под ключ»: мы готовы не только разработать для вас эскизы и сконструировать модели, но и пошить текстиль оптом, нанести на него принты, упаковать и доставить в ваш склад или офис. Все подробности вы узнаете, связавшись с нами по контактам, указанным на сайте.
РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ