Заказать звонок!
Нажимая «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «Директ Лайн»

Фирменный стиль в одежде. Как грамотно брендировать свою коллекцию

Практически каждая уважающая себя компания имеет свой собственный мерч. О том, зачем корпорации выпускают футболки, бейсболки, толстовки с фирменной символикой и как грамотно брендировать одежду, читайте в нашей статье ниже.

ТЕХНИКУМ

Что такое мерч, и почему он нужен?

Фирменный мерч — это продукция с символикой бренда. Ее производство преследует две основных цели. Первая — привлечение новых клиентов, повышение лояльности аудитории, формирование у нее приятных ассоциаций, связанных с брендом. Вторая — получение дополнительного дохода. Классический мерч предприятия состоит из футболки, толстовки, бейсболки, кружки, блокнота и других подобных вещей.
ТЕХНИКУМ

С чего начать создание фирменной коллекции мерча?

Создание собственного мерча лучше начинать с разработки концепции. В первую очередь определитесь с тем, что именно вы хотите предлагать своим покупателям. Все вещи, которые войдут в ваш будущий мерч, должны быть не только красивыми, но еще и функциональными, полезными. Обычно для мерча выбирают одежду, например, уже упомянутые футболки, толстовки, бейсболки.

Также вам необходимо понять, для какой аудитории будет предназначен ваш корпоративный мерч и какую идею вы хотите до нее донести. Возможно, стоит приурочить выпуск продукции с логотипом компании к какой-либо знаменательной дате. Или вы можете выпустить мерч в честь известной персоны. Еще вариант — продвижение мерча, созданного в поддержку той или иной группы людей.

Не менее важно решить, как вы будете реализовывать свои изделия. В качестве каналов сбыта брендированных товаров компании применяют как внутренние ресурсы (сайты, офисы, представительства), так и сторонние (маркетплейсы, социальные сети). Кроме того, они создают коллаборации с медийными персонами, блогерами и известными дизайнерами.
ТЕХНИКУМ

Какой мерч выбрать в 2021 году?

Отбирая идеи для мерча, помните о том, что главный критерий для них — актуальность. А актуальными можно считать те темы, которые волнуют умы и сердца людей здесь и сейчас. В настоящее время среди топ-запросов пользователей интернета можно выделить пандемию, удаленную работу, прививки. По-прежнему остаются популярными темы защиты животных, разумного потребления, бережного отношения к природе.

Чтобы понять, что «зайдет» вашей аудитории, следите за повесткой дня и проводите опросы фокус-групп. Так, к примеру, если вы хотите предлагать товары покупателям в возрасте 13-15 лет, поинтересуйтесь, какую музыку они слушают и кого называют своими кумирами.

ТЕХНИКУМ

Способы брендирования одежды

На сегодняшний день есть несколько способов брендирования одежды. Самый простой из них — применение потайной бирки. Такая бирка изготавливается из атласа и вшивается в шов с изнаночной стороны вещи. Атласная бирка, помимо информации о самом изделии, содержит сведения о производителе. Используя этот способ брендирования, вы покажете покупателям, что самостоятельно выпускаете предметы одежды.

Жаккардовая бирка — еще один способ заявить о себе. Жаккардовая бирка, в отличие от потайной, пришивается с внешней стороны вещи. Она так же, как и потайная этикетка, предоставляет данные о производителе одежды.

Более традиционный и распространенный способ брендирования заключается в нанесении на изделия изображений с логотипами, текстами, знаками. Технологии печатного брендинга могут самыми различными, от шелкографии до сублимации. Какая из них подойдет в том или ином случае, зависит от вида ткани. Кстати, при выпуске тиража совсем не обязательно брендировать каждую единицу продукции, ведь рисунок можно наносить по запросу клиентов. А еще брендировать разрешается не только саму продукцию, но и ее упаковку.


ТЕХНИКУМ

Заказ продукции в компании «ТЕХНИКУМ»

Хотите продавать футболки, свитшоты, толстовки со знаком или логотипом вашей компании? Любую идею легко воплотить в жизнь, воспользовавшись помощью команды профессионалов. Обратившись на швейно-печатное производство «ТЕХНИКУМ», вы можете заказать услугу изготовления брендированной одежды «под ключ»: мы готовы не только разработать для вас эскизы и сконструировать модели, но и пошить текстиль оптом, нанести на него принты, упаковать и доставить в ваш склад или офис. Все подробности вы узнаете, связавшись с нами по контактам, указанным на сайте.

Error get alias