Создание собственного мерча лучше начинать с разработки концепции. В первую очередь определитесь с тем, что именно вы хотите предлагать своим покупателям. Все вещи, которые войдут в ваш будущий мерч, должны быть не только красивыми, но еще и функциональными, полезными. Обычно для мерча выбирают одежду, например, уже упомянутые футболки, толстовки, бейсболки.
Также вам необходимо понять, для какой аудитории будет предназначен ваш корпоративный мерч и какую идею вы хотите до нее донести. Возможно, стоит приурочить выпуск продукции с логотипом компании к какой-либо знаменательной дате. Или вы можете выпустить мерч в честь известной персоны. Еще вариант — продвижение мерча, созданного в поддержку той или иной группы людей.
Не менее важно решить, как вы будете реализовывать свои изделия. В качестве каналов сбыта брендированных товаров компании применяют как внутренние ресурсы (сайты, офисы, представительства), так и сторонние (маркетплейсы, социальные сети). Кроме того, они создают коллаборации с медийными персонами, блогерами и известными дизайнерами.