Мерч – отличная рекламная площадка и инструмент для продвижения. Но порой, глядя на попытки брендов вывезти эту задачу лишь на принтах, не покидает ощущение однообразия: мерч убивается однотипностью подачи – интересная графика и стильные рисунки неизменно сочетаются со стандартными фасонами предметов одежды.
Что делать тем, кто хочет выделиться в толпе и отшить по-настоящему креативный мерч, который будет выполнять не только свою основную задачу – маркетинговую, но и служить вполне самостоятельным способом самовыражения? Как обычно, мы не будем ограничиваться стандартными решениями и обратим пристальное внимание на такую деталь, как … карман. Футболка с кармашком на груди – это калейдоскоп вариантов, каждый из которых гарантированно привлечет внимание, остановит взгляд и вызовет одобрение понимающих.