Хочу произвести линейку товаров. С чего начать?
Работу по созданию бренда начинайте с анализа конкурентов. Так, к примеру, если вы хотите предлагать покупателям футболки средней ценовой категории, стоит понять, что на данный момент уже есть на рынке. Изучите представленный ассортимент и каналы, с помощью которых его продвигают.
Внимание здесь нужно уделить абсолютно каждой детали: какие модели футболок продают ваши конкуренты, из каких тканей шьется одежда, какие принты считаются сейчас наиболее модными и популярными и т.д. Возьмите на заметку самые интересные на ваш взгляд идеи, чтобы потом адаптировать их под себя. Не забудьте подумать и о ценовой политике бренда.
Бизнес-план станет для вас документом, в соответствии с которым вы будете продвигать свою продукцию на рынке. В нем должно быть указано, какой будет себестоимость товаров, а какой — розничная цена, сколько денег вам понадобится на аренду офиса, кто будет производить для вас одежду на заказ, будете ли вы открывать свои магазины одежды или продавать изделия на маркетплейсах и т.д.
Для того чтобы работать официально, откройте ООО или зарегистрируйтесь в качестве ИП.
Производство одежды под своим брендом предполагает наличие у компании или предпринимателя определенной материально-технической базы. В связи с тем, что приобретение такой базы — очень дорогостоящий и длительный процесс, мы рекомендуем на начальном этапе развития бизнеса заказывать пошив одежды на фабриках. Собственно, так поступает большинство стартапов. Они обращаются, допустим, на фабрику-мастерскую «ТЕХНИКУМ», где для них разрабатывают коллекции, а затем на их основе создают эскизы одежды.
После того как коллекция создана, подготовьте матрицу с ассортиментом. Внесите в нее все модели одежды, ее цвета и размеры, а также количество, которое планируете изготовить. Предположим, у вас будет коллекция одежды для женщин, состоящая из брюк, футболки, толстовки и худи. Вещи будут выпускаться в трех вариантах цветов и в пяти вариантах размеров, при этом на каждый вариант вы закажете, скажем, по 100 изделий.
На данном этапе работы вам понадобится помощь конструктора. Вместе с ним вам необходимо разработать модели одежды, на основании которых мастер создаст лекала. Найти конструктора вы можете как на профильных площадках, так и в швейных мастерских. Кстати, на фабрике «ТЕХНИКУМ» услуги конструктора предоставляются всем заказчикам.
Если бизнес на брендовой одежде окажется прибыльным, продолжайте его развивать. Для этого создайте качественный каталог одежды, обратившись к профессиональным моделям, фотографам и оформителям. Кроме того, тестируйте каналы сбыта: социальные сети, маркетплейсы, собственный интернет-магазин и т.д.
Любой бизнес требует масштабирования, и лучшим способом для увеличения объемов продаж является запуск рекламной кампании. В зависимости от того, какими темпами развивается ваша фирма, вы можете использовать самые разные рекламные площадки: поисковые системы, радио и ТВ, уличные баннеры и т.д.
Надеемся, эта статья будет для вас полезной. Желаем вам успехов в продвижении бренда!
РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ