Хочу произвести линейку товаров. С чего начать?

Как открыть свой бренд одежды? Как начать производство одежды с нуля? Эти и многие другие вопросы волнуют любого начинающего предпринимателя, который ранее не работал в розничной торговле. Попробуем кратко ответить на них.
ТЕХНИКУМ

Проанализируйте рынок и конкурентов

Работу по созданию бренда начинайте с анализа конкурентов. Так, к примеру, если вы хотите предлагать покупателям футболки средней ценовой категории, стоит понять, что на данный момент уже есть на рынке. Изучите представленный ассортимент и каналы, с помощью которых его продвигают.


Внимание здесь нужно уделить абсолютно каждой детали: какие модели футболок продают ваши конкуренты, из каких тканей шьется одежда, какие принты считаются сейчас наиболее модными и популярными и т.д. Возьмите на заметку самые интересные на ваш взгляд идеи, чтобы потом адаптировать их под себя. Не забудьте подумать и о ценовой политике бренда.

ТЕХНИКУМ

Составьте портрет целевой аудитории

На этом этапе создания брендовой одежды опишите, кто будет для вас идеальным клиентом. Для кого вы будете шить вашу продукцию? Будут ли это подростки в возрасте 13-17 лет, которые являются приверженцами той или иной субкультуры, или же вашими клиентами станут женщины в возрастной категории «35+», активно занимающиеся спортом? А может, ваша продукция будет предназначена для мужчин, которые носят вещи больших размеров? От того, насколько качественно и подробно составлен портрет вашей ЦА, во многом зависит успешность вашего бренда и эффективность будущих рекламных кампаний.
яркая одежда
ТЕХНИКУМ

Составьте бизнес-план и зарегистрируйте юридическое лицо

Бизнес-план станет для вас документом, в соответствии с которым вы будете продвигать свою продукцию на рынке. В нем должно быть указано, какой будет себестоимость товаров, а какой — розничная цена, сколько денег вам понадобится на аренду офиса, кто будет производить для вас одежду на заказ, будете ли вы открывать свои магазины одежды или продавать изделия на маркетплейсах и т.д.


Для того чтобы работать официально, откройте ООО или зарегистрируйтесь в качестве ИП.

ТЕХНИКУМ

Придумайте название, логотип и концепцию позиционирования

Для того чтобы ваш бренд был ярким и самостоятельным, придумайте интересное и оригинальное название для него, логотип и концепцию позиционирования. При наличии навыков вы можете выполнить эту работу самостоятельно, в остальных случаях советуем обращаться к узким специалистам — маркетологам, копирайтерам и дизайнерам.
ТЕХНИКУМ

Разработайте коллекцию, сделайте эскизы одежды

Производство одежды под своим брендом предполагает наличие у компании или предпринимателя определенной материально-технической базы. В связи с тем, что приобретение такой базы — очень дорогостоящий и длительный процесс, мы рекомендуем на начальном этапе развития бизнеса заказывать пошив одежды на фабриках. Собственно, так поступает большинство стартапов. Они обращаются, допустим, на фабрику-мастерскую «ТЕХНИКУМ», где для них разрабатывают коллекции, а затем на их основе создают эскизы одежды.

ТЕХНИКУМ

Составьте ассортиментную матрицу

После того как коллекция создана, подготовьте матрицу с ассортиментом. Внесите в нее все модели одежды, ее цвета и размеры, а также количество, которое планируете изготовить. Предположим, у вас будет коллекция одежды для женщин, состоящая из брюк, футболки, толстовки и худи. Вещи будут выпускаться в трех вариантах цветов и в пяти вариантах размеров, при этом на каждый вариант вы закажете, скажем, по 100 изделий.

ТЕХНИКУМ

Разработайте модели одежды вместе с конструктором

На данном этапе работы вам понадобится помощь конструктора. Вместе с ним вам необходимо разработать модели одежды, на основании которых мастер создаст лекала. Найти конструктора вы можете как на профильных площадках, так и в швейных мастерских. Кстати, на фабрике «ТЕХНИКУМ» услуги конструктора предоставляются всем заказчикам.

ТЕХНИКУМ

Сшейте коллекцию

После проведения подготовительной работы закажите пошив коллекции одежды. Оплатите небольшую партию товара, чтобы прощупать рынок и оценить спрос. Возможно, после реализации небольшой партии товара вы захотите скорректировать свою работу тем или иным образом.
ТЕХНИКУМ

Создайте каталог изделий и наладьте каналы сбыта

Если бизнес на брендовой одежде окажется прибыльным, продолжайте его развивать. Для этого создайте качественный каталог одежды, обратившись к профессиональным моделям, фотографам и оформителям. Кроме того, тестируйте каналы сбыта: социальные сети, маркетплейсы, собственный интернет-магазин и т.д.

ТЕХНИКУМ

Запустите рекламную кампанию

Любой бизнес требует масштабирования, и лучшим способом для увеличения объемов продаж является запуск рекламной кампании. В зависимости от того, какими темпами развивается ваша фирма, вы можете использовать самые разные рекламные площадки: поисковые системы, радио и ТВ, уличные баннеры и т.д.


Надеемся, эта статья будет для вас полезной. Желаем вам успехов в продвижении бренда!

РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ

Нажимая «Рассчитать заказ», я принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «Директ Лайн»