КАК НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ ФУТБОЛКИ, ТОЛСТОВКИ,
СВИТШОТЫ С СВОИМ ПРИНТОМ?
Для того чтобы начать продавать футболки, свитшоты, толстовки, рубашки, шорты, брюки и другую женскую и мужскую одежду, в первую очередь найдите компанию, которая будет ее для вас изготавливать. Идеально, если она в состоянии выполнять всю работу с нуля и может взяться не только за пошив изделий, но и за разработку их дизайна. В качестве примера приведем нашу компанию. В мастерской «ТЕХНИКУМ» мы шьем для заказчиков любую повседневную одежду оптом. Иногда клиенты дают нам готовые дизайн-макеты своих будущих футболок, свитшотов, толстовок, блузок, пальто, платьев, но если таких макетов у них нет, мы подготавливаем их самостоятельно, учитывая все пожелания и идеи заказчиков. Допустим, вы хотите производить одежду у нас. Как понять, сколько единиц продукции заказывать? Для этого разработайте бизнес-план по продаже одежды. В нем определите:- целевую аудиторию, на которую будете ориентироваться;
- ассортимент предполагаемого товара;
- форму собственности (ИП, ООО);
- налоговый режим;
- стратегию продвижения товара на рынке;
- каналы для продвижения продукции и т.д.
Наличие собственного мерча всегда было прерогативой известных людей. Так, к примеру, мерчи знаменитостей активно применяются в PR-кампаниях поп-певцов, политиков, звезд спорта и других медийных персон. В наши дни мерч как инструмент продвижения взяли на вооружение блогеры, стримеры и тиктокеры. Кто же решил создать собственный мерч? Свой блогерский мерч имеет один из самых раскрученных журналистов и блогеров Юрий Дудь. Одежду с собственной символикой выпускает блогер и актер озвучания Кузьма Гридин. Обзавелся мерчем и Даня Милохин — самый известный тиктокер в России.