Что такое коллаборация простыми словами. Примеры коллаборации известных брендов             

Любое дело можно делать сообща. Выпуск брендовой одежды не является исключением, и мы все чаще можем увидеть примеры успешной коллаборации известных дизайнеров, медийных персон, корпораций. Что же такое коллаборация и зачем она нужна вашему бизнесу?

КОЛЛАБОРАЦИЯ - ЧТО ЭТО ПРОСТЫМИ

СЛОВАМИ


Коллаборация — это сотрудничество двух или нескольких лиц либо компаний. Обычно она возникает тогда, когда ставится задача достичь какой-либо общей цели. В мире шоу-бизнеса ее очень часто применяют для своего продвижения раскрученные музыканты, актеры, звезды спорта. Так, к примеру, они договариваются друг с другом и создают совместные треки и клипы.

В мире моды принцип коллаборации тот же: бренды объединяются, чтобы выпустить совместный продукт. У бренда «Adidas» есть коллаборация с актером и рэпером Фарреллом Уильямсом, у японского бренда «Uniqlo» — с американским брендом «Theory», и т.д.

ИЗВЕСТНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ


Самые популярные коллаборации на сегодняшний день — это совместные проекты модных брендов одежды и обуви с дизайнерами и модельерами. Первым на стезю сотрудничества с дизайнерами встал бренд «H&M», который работал со Стеллой Маккартни и Роберто Ковалли. Подобным образом поступает уже упомянутый «Adidas», а также его конкурент «Nike». В России ярким примером известной коллаборации служит сотрудничество Алены Ахмадуллиной и «Эконики».

Основная цель коллабов — это объединение целевой аудитории и привлечение ее внимания, а также рост выручки. Как показывает исследование «American Express», выручка брендов, которые активно создают коллабы, в среднем на 38% выше тех брендов, которые данный инструмент продвижения не используют.

ЧТО ЖЕ НУЖНО ДЛЯ УСПЕШНОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ?


Для успешной коллаборации в одежде в первую очередь требуется собрать команду специалистов, способных помочь вам с воплощением в жизнь вашей идеи. В нее, как правило, входят маркетологи, фотографы, юристы, менеджеры и т.д. Кроме того, в зависимости от масштабов вашей кампании вам могут понадобиться услуги профессиональных моделей, видеомонтажеров, визажистов.

Следующий шаг на пути к коллаборации — это выбор подходящих партнеров. Самое главное здесь — найти тех людей, которые смотрят в том же направлении, что и вы. Если ваша компания, скажем, выступает за разумное потребление и сохранение окружающей среды, будет логичным выбрать для коллаборации персону или бренд, который декларирует эти же ценности. Идеально, если интересы ваших потенциальных покупателей и интересы потенциальных покупателей ваших партнеров будут максимально похожими.

Как и другие виды сотрудничества, коллаборация оформляется договором. В нем вы указываете стратегию продвижения вашего проекта, сроки и условия его реализации, условия распределения прибыли. После того, как все нюансы обговорены, остается изготовить продукцию и запустить рекламную кампанию.

ЗАКАЗАТЬ ПОШИВ ОДЕЖДЫ В

«ТЕХНИКУМ»


Заказ пошива одежды — один из важнейший этапов коллаборации вашего бренда с другой корпорацией. Какой бы интересный продукт вы ни придумали, очень важна не только оригинальность и свежесть идеи, но и качество ее исполнения. Для того чтобы одежда, выпущенная в рамках коллаборации, не разочаровала покупателей, необходимо, чтобы она была сшита по тщательно проработанным и проверенным лекалам, с использованием качественных тканей и фурнитуры. Именно такой подход к работе наша мастерская практикует при выполнении заказов клиентов.

Обратившись к нам за пошивом футболок, толстовок, худи и других видов верхней одежды, вы можете заказать не только услугу изготовления изделий, но и услугу разработки фирменных принтов. Таким образом, все, что касается производства одежды, мы готовы взять на себя, а вам лишь останется представить вашу стильную коллекцию рынку.
РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ
Нажимая «Рассчитать заказ», я принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «Директ Лайн»
Error get alias