Поло на вайлдберриз. Актуально или нет?

Российский маркетплейс Wildberries – огромная площадка, с большими возможностями для развития бизнеса. Первый отличительный признак маркетплейса – большое количество поставщиков, продукция которых представлена не отдельными сайтами, а объединена одной платформой. Стать одним из поставщиков может любой предприниматель, даже начинающий. Декорирование поло принтами и дальнейшая реализация на платформе Wildberries – перспективное направление деятельности, требующее значительных инвестиций на старте. Расскажем, актуальна ли продажа рубашек поло на маркетплейсе Wildberries сегодня.

ТЕХНИКУМ

Особенности маркетплейса Wildberries

Wildberries – маркетплейс с большим количеством товаров и поставщиков, продукция которых представлена не отдельными сайтами, а объединена одной платформой, эффективной в создании товарооборота. На Wildberries представлено огромное количество брендов без целенаправленного продвижения какого-либо из них, в отличии от специфики работы интернет-магазина.


Даже если ваш товар на голову выше того, чего могут предложить конкуренты, на маркеплейсе он не будет продавать себя сам – необходимо грамотно оптимизировать карточки товара. Но перед тем, как выйти на маркетплейс с продажей качественных рубашек поло, необходимо понимать, как анализировать товар для продажи на вайлдберриз.

ТЕХНИКУМ

Анализ товара «Поло» на Wildberries

Чтобы разобраться в актуальности поло на вайлдберриз, необходимо выбрать ключевые аспекты для анализа. Изучаем количество предложений на рынке:

По основному запросу «поло» на площадке вайлдберриз было найдено более 40 000 предложений. Далее, делаем запросы по тематике:

  • Футболка поло – 28 395 товаров
  • Рубашка поло – 2 480 товаров
  • Женское поло – 5 514 товаров
  • Мужское поло – 21 978 товаров
  • Детское поло – 6 668 товаров

Исходя из проведенного анализа, можно сделать вывод: запрос «поло» охватывает все предложения с этим запросом, нас же интересуют более узкие. Рассматривая их, можно заметить, что чаще всего запросы вбивают именно как футболки поло, а больше всего из товаров этой категории представлены мужские поло.

Всегда можно заказать готовый анализ товара на Wildberries для селлеров у специалистов по продвижению на маркетплейсах. Там вам подготовят подробности о товарах и нише, которую вы собираетесь изучить. Эта статья посвящена не этому, в ней мы расскажем о том, актуальны ли поло для продажи на Wildberries сегодня.

ТЕХНИКУМ

Популярны ли поло на вайлдберриз?

На сегодняшний день, после ухода популярных брендов, стало достаточно трудно приобрести качественную футболку поло. Но этот вопрос стал решаем с приходом российских предпринимателей, которые готовы предложить рынку не менее качественные продукты. Но чтобы малоизвестный бренд мог «держаться на плаву» и продавать выгодно футболки поло собственного производства необходимо выйти на маркетплейс. Выбор маркеплейса на фоне перспектив собственного магазина более аргументирован, учитывая простоту и уход от определенных задач в процессе становления бизнеса. Пока предприниматель регистрируется в качестве продавца, размещает и реализует товар – маркетлейс делает ставку на рекламу и работает на привлечение клиентов.


Возьмем, к примеру товар «UZcotton» и классическую версию футболки поло в белом цвете. Цена – 1240 рублей, состав хлопок, полиэстер, а размерная сетка от XXS до 6XL. Только один товар в этом цвете от этого магазина был продан более 22 000 раз. И это только один пример, а таких примеров множество.

пример карточки товара на Wildberries

Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод: футболки поло – актуальный товар на маркетплейсе Wildberries. Для полной реализации, заказать пошив качественных поло у производителя – недостаточно, необходимо подготовить карточки товара и провести их оптимизации. Этому можно научиться самостоятельно или обратиться к специалистам в этой области.

РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ

Нажимая «Рассчитать заказ», я принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «Директ Лайн»