Поло на вайлдберриз. Актуально или нет?
Российский маркетплейс Wildberries – огромная площадка, с большими возможностями для развития бизнеса. Первый отличительный признак маркетплейса – большое количество поставщиков, продукция которых представлена не отдельными сайтами, а объединена одной платформой. Стать одним из поставщиков может любой предприниматель, даже начинающий. Декорирование поло принтами и дальнейшая реализация на платформе Wildberries – перспективное направление деятельности, требующее значительных инвестиций на старте. Расскажем, актуальна ли продажа рубашек поло на маркетплейсе Wildberries сегодня.
Wildberries – маркетплейс с большим количеством товаров и поставщиков, продукция которых представлена не отдельными сайтами, а объединена одной платформой, эффективной в создании товарооборота. На Wildberries представлено огромное количество брендов без целенаправленного продвижения какого-либо из них, в отличии от специфики работы интернет-магазина.
Даже если ваш товар на голову выше того, чего могут предложить конкуренты, на маркеплейсе он не будет продавать себя сам – необходимо грамотно оптимизировать карточки товара. Но перед тем, как выйти на маркетплейс с продажей качественных рубашек поло, необходимо понимать, как анализировать товар для продажи на вайлдберриз.
Чтобы разобраться в актуальности поло на вайлдберриз, необходимо выбрать ключевые аспекты для анализа. Изучаем количество предложений на рынке:
Всегда можно заказать готовый анализ товара на Wildberries для селлеров у специалистов по продвижению на маркетплейсах. Там вам подготовят подробности о товарах и нише, которую вы собираетесь изучить. Эта статья посвящена не этому, в ней мы расскажем о том, актуальны ли поло для продажи на Wildberries сегодня.
На сегодняшний день, после ухода популярных брендов, стало достаточно трудно приобрести качественную футболку поло. Но этот вопрос стал решаем с приходом российских предпринимателей, которые готовы предложить рынку не менее качественные продукты. Но чтобы малоизвестный бренд мог «держаться на плаву» и продавать выгодно футболки поло собственного производства необходимо выйти на маркетплейс. Выбор маркеплейса на фоне перспектив собственного магазина более аргументирован, учитывая простоту и уход от определенных задач в процессе становления бизнеса. Пока предприниматель регистрируется в качестве продавца, размещает и реализует товар – маркетлейс делает ставку на рекламу и работает на привлечение клиентов.
Возьмем, к примеру товар «UZcotton» и классическую версию футболки поло в белом цвете. Цена – 1240 рублей, состав хлопок, полиэстер, а размерная сетка от XXS до 6XL. Только один товар в этом цвете от этого магазина был продан более 22 000 раз. И это только один пример, а таких примеров множество.
Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод: футболки поло – актуальный товар на маркетплейсе Wildberries. Для полной реализации, заказать пошив качественных поло у производителя – недостаточно, необходимо подготовить карточки товара и провести их оптимизации. Этому можно научиться самостоятельно или обратиться к специалистам в этой области.
РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ