Пять фатальных ошибок при создании своей коллекции мерча
Создание мерча начинается с идеи. Подумайте о том, какие товары вы хотите включить в него. Например, ваш мерч может состоять из футболки, штанов и свитшота. Или из куртки, футболки и шоппера. А может… Впрочем, варианты могут быть разными, и решать только вам.
Следующий этап — разработка эскизов моделей одежды и принтов, которые будут на нее наноситься. С этим вам поможет дизайнер: выслушав вас, он предложит варианты изображений, которые дополнятся графикой, логотипами и цитатами. Призовите на помощь свою аудиторию, спросив о ее пожеланиях в соцсетях.
После того как макеты будут готовы, закажите производство лимитированной коллекции, то есть пробной партии мерча. Так у вас будет возможность оценить спрос на продукцию.
Как создать новую коллекцию мерча так, чтобы она была востребована? Универсальное правило здесь такое: думайте об интересах покупателей. Лучше всего делать тот мерч, в который входят полезные и функциональные вещи. Так, футболка, которая является составной частью мерча, должна быть удобной, мягкой и приятной в ношении, качественно сшитой и износостойкой.
Также принимайте во внимание тренды и предпочтения потребителей. Когда в моде вещи с посадкой оверсайз, нет смысла предлагать им модели, которые носили в начале 2000-х.
Решив создать корпоративный мерч, постарайтесь избегать ошибок, которые нередко делают начинающие предприниматели.
Ошибка первая — легкомысленность. Не вздумайте приступать к выпуску мерча, не проанализировав рынок. Возможно, выпуск линии одежды покажется вам легким делом, но на самом деле в нем очень много нюансов, которые нужно учитывать. И чем лучше вы подготовитесь, тем больше шансов у вас не только окупить ваши затраты, но и заработать прибыль.
Ошибка вторая — неоправданные амбиции, когда есть соблазн заказать сразу большую партию или выпустить большое количество моделей, чтобы угодить всем и каждому. Не делайте этого, сначала проверьте, насколько хороша ваша идея на деле.
Ошибка третья — невнимательность к деталям. Запуская в производство свой фирменный мерч, не полагайтесь на то, что покупатели будут приобретать ваш мерч только из-за вашего логотипа. Для них, конечно же, имеет значение качество. А значит, шить вещи стоит только из действительно хороших материалов.
Ошибка четвертая — выбор неподходящего исполнителя. Какой бы тщательной ни была ваша подготовка, важно, чтобы швейный цех не свел на нет все ваши усилия. Доверяйте производство лишь тому предприятию, которое обладает соответствующим опытом и современным оборудованием.
Наконец, пятая ошибка, которую совершают при создании и выпуске мерча, — игнорирование мнений профессионалов. Бывает, что предприниматели прислушиваются к мнению своих родственников и друзей, но мало обращают внимания на советы и рекомендации специалистов. Как следствие, это негативно влияет и на работу в целом, и на ее конечный результат.
Где и как заказать пошив мерча? В компании «ТЕХНИКУМ». Что она собой представляет? «ТЕХНИКУМ» — это швейно-печатное производство полного цикла, где клиентам предлагают весь спектр услуг, связанных с изготовлением одежды. И выпуск на заказ мерча — одно из основных направлений работы нашего цеха.
Хотите узнать, во сколько обойдется пошив на заказ? Тогда оставьте нам заявку на сайте и получите расчет цены и сроков работы.
РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ