Заказать звонок!
Нажимая «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «Директ Лайн»

Пять фатальных ошибок при создании своей коллекции мерча

Собственным фирменным мерчем стремятся обзавестись очень многие бренды, вот только процесс его создания не всегда бывает простым и безоблачным. Как же сделать модный, красивый и правильный мерч? В нашей статье мы попробуем ответить на этот вопрос.

ТЕХНИКУМ

С чего начать создание новой коллекции мерча?

Создание мерча начинается с идеи. Подумайте о том, какие товары вы хотите включить в него. Например, ваш мерч может состоять из футболки, штанов и свитшота. Или из куртки, футболки и шоппера. А может… Впрочем, варианты могут быть разными, и решать только вам.
ошибки мерча
Следующий этап — разработка эскизов моделей одежды и принтов, которые будут на нее наноситься. С этим вам поможет дизайнер: выслушав вас, он предложит варианты изображений, которые дополнятся графикой, логотипами и цитатами. Призовите на помощь свою аудиторию, спросив о ее пожеланиях в соцсетях.

После того как макеты будут готовы, закажите производство лимитированной коллекции, то есть пробной партии мерча. Так у вас будет возможность оценить спрос на продукцию.
ТЕХНИКУМ

Как создать правильный мерч?

Как создать новую коллекцию мерча так, чтобы она была востребована? Универсальное правило здесь такое: думайте об интересах покупателей. Лучше всего делать тот мерч, в который входят полезные и функциональные вещи. Так, футболка, которая является составной частью мерча, должна быть удобной, мягкой и приятной в ношении, качественно сшитой и износостойкой.


Также принимайте во внимание тренды и предпочтения потребителей. Когда в моде вещи с посадкой оверсайз, нет смысла предлагать им модели, которые носили в начале 2000-х.

ТЕХНИКУМ

Пять фатальных ошибок, которые допускаются при создании мерча

Решив создать корпоративный мерч, постарайтесь избегать ошибок, которые нередко делают начинающие предприниматели.


Ошибка первая — легкомысленность. Не вздумайте приступать к выпуску мерча, не проанализировав рынок. Возможно, выпуск линии одежды покажется вам легким делом, но на самом деле в нем очень много нюансов, которые нужно учитывать. И чем лучше вы подготовитесь, тем больше шансов у вас не только окупить ваши затраты, но и заработать прибыль.

мерч блогера

Ошибка вторая — неоправданные амбиции, когда есть соблазн заказать сразу большую партию или выпустить большое количество моделей, чтобы угодить всем и каждому. Не делайте этого, сначала проверьте, насколько хороша ваша идея на деле.


Ошибка третья — невнимательность к деталям. Запуская в производство свой фирменный мерч, не полагайтесь на то, что покупатели будут приобретать ваш мерч только из-за вашего логотипа. Для них, конечно же, имеет значение качество. А значит, шить вещи стоит только из действительно хороших материалов.


Ошибка четвертая — выбор неподходящего исполнителя. Какой бы тщательной ни была ваша подготовка, важно, чтобы швейный цех не свел на нет все ваши усилия. Доверяйте производство лишь тому предприятию, которое обладает соответствующим опытом и современным оборудованием.


Наконец, пятая ошибка, которую совершают при создании и выпуске мерча, — игнорирование мнений профессионалов. Бывает, что предприниматели прислушиваются к мнению своих родственников и друзей, но мало обращают внимания на советы и рекомендации специалистов. Как следствие, это негативно влияет и на работу в целом, и на ее конечный результат.

ТЕХНИКУМ

Пошив мерча с принтом и без него в «ТЕХНИКУМ»

Где и как заказать пошив мерча? В компании «ТЕХНИКУМ». Что она собой представляет? «ТЕХНИКУМ» — это швейно-печатное производство полного цикла, где клиентам предлагают весь спектр услуг, связанных с изготовлением одежды. И выпуск на заказ мерча — одно из основных направлений работы нашего цеха.


Хотите узнать, во сколько обойдется пошив на заказ? Тогда оставьте нам заявку на сайте и получите расчет цены и сроков работы.