Корпоративный стиль в одежде. Разработка и производство в «ТЕХНИКУМ»

Корпоративный стиль представляет собой набор визуальных элементов, которые позволяют идентифицировать компанию. Он включает в себя логотипы, фирменные цвета и шрифты, а также различного рода графические объекты. Используя их при оформлении своих сайтов, визиток, буклетов, упаковки товаров, компания формирует уникальный и запоминающийся образ, который отличает ее от других аналогичных компаний на рынке.


Чем крупнее компания и чем масштабнее ее планы по продвижению, тем более яркой и заметной стремится она быть. Так как и униформа, и промоодежда является важной составляющей бренда компании, она тоже оформляется в фирменном стиле.

ТЕХНИКУМ

Корпоративный стиль российской компании

Корпоративная одежда — это одежда, которую сотрудники компании носят во время работы, а также на публичных мероприятиях, где они выступают в качестве представителей организации. Сотрудников, одетых в корпоративные рубашки и футболки, брюки и пиджаки мы ежедневно можем увидеть в офисах и магазинах практически любых корпораций, будь то банки, операторы сотовой связи или гипермаркеты. Так как по внешнему виду сотрудников клиенты судят о компании в целом, важно, чтобы сшитая для персонала одежда была качественной и аккуратной, легко узнаваемой, оригинальной и соответствующей целям и задачам бренда.


Также необходимо, чтобы фирменная униформа гармонично вписывалась в общее стилевое пространство рабочего помещения, имела какие-либо отличительные особенности, но в то же время была уместной. Так, например, сотрудникам медицинской клиники не стоит появляться на работе во фраках и платьях с глубокими декольте, а сотрудникам юридических фирм вряд ли стоит надевать на себя костюмы ультраярких, кислотных расцветок.

ТЕХНИКУМ

Что нужно учитывать при разработке фирменного стиля?

Разработка корпоративного стиля компании — это работа, которую стоит проводить после того, как определена ее миссия и ценности. Стоит помнить о том, что именно при помощи корпоративного стиля компания будет транслировать аудитории свои идеи и принципы, а значит, к его созданию стоит подойти с особой ответственностью. Стиль — это то, что не будет меняться долгие и долгие годы, и ошибок в нем быть не должно.


При создании фирменного стиля следует принимать во внимание:


  • сферу деятельности компании;
  • целевую аудиторию, в том числе возраст и пол потенциальных клиентов, уровень их доходов, менталитет, образ жизни;
  • ассоциации, которые компания хочет вызывать у клиентов;
  • наличие конкурентов на рынке (фирменный стиль предприятия не должен быть схож с фирменным стилем других корпораций).
ТЕХНИКУМ

Ткани, используемые в производстве корпоративной одежды

При пошиве корпоративной одежды на заказ не существует каких-либо ограничений, связанных с применением той или иной ткани. Самое главное здесь — учитывать назначение вещей и условия их эксплуатации.

Если нужно, допустим, пошить офисные костюмы для сотрудников финансовой или консалтинговой фирмы, могут использоваться такие материалы, как шерсть, лен, хлопок, полиэстер и вискоза. Цвета — бежевый или серый, черный или коричневый, белый или бордовый и т.д. Если же требуется униформа для промоутеров, материалы для нее могут быть более яркими и красочными. Для пошива промокурток, ветровок, дождевиков применяют непромокаемые синтетические ткани, включая нейлон, джордан и болонью.
ТЕХНИКУМ

Заказать пошив корпоративной одежды с логотипом и без него в «ТЕХНИКУМ»

Где же заказать создание дизайна корпоративной одежды и ее пошив? На швейно-печатном производстве «ТЕХНИКУМ». Заключив с нами договор об оказании услуг, вы получите комплекс услуг по созданию фирменной одежды с нуля, от разработки эскизов до производства и упаковки изделий. Для вас мы готовы пошить не только униформу и промоодежду, но и капсульный мерч, который вы сможете использовать для более эффективной раскрутки вашего бренда на рынке.

РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ
Нажимая «Рассчитать заказ», я принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «Директ Лайн»