Тренды в корпоративном мерче и их использование в производстве одежды
Одним из основных трендов 2021 года является создание мерчей, приуроченных к конкретным событиям: юбилеям компаний, началу сезонов продаж, праздникам и т.д. С этой целью компании выпускают лимитированные коллекции, в состав которых входит широкий ассортимент вещей — от купальников, шляп и футболок до плащей, шопперов и зонтов.
Примечательно, что при оформлении мерчей компании уже не ограничиваются собственными логотипами. Напротив, они стремятся выходить за рамки стандартного дизайна и искать новые способы завоевать внимание аудитории. И в этой войне за потребителя хороши все средства: и надписи на кириллице, и мемы, широко известные в узких кругах и популярные внутри корпораций, и цитаты медийных персон. Все чаще бренды применяют методы ситуативного маркетинга: здесь в ход идут как инфоповоды, так и хайповые темы.
Главным же трендом 2021 года можно по праву назвать «оформление с юмором». Здесь компании берут на вооружение любые приемы, которые хотя бы отдаленно относятся к сарказму, самоиронии, троллингу. Смеяться над всем, и прежде всего над собой — вот принцип, которому следуют многие бренды. И это, надо сказать, находит в сердцах потребителей отзыв.
Забота об окружающей среде должна проявляться не только в словах, но и на деле. Так считает большая часть покупателей, и бренды, чтобы удовлетворить их запрос, выпускают одежду из экологичных материалов. Однако для того, чтобы продать товар, мало просто прибавить к его названию приставку «Эко» — нужно также объяснить, какую пользу приобретение этого товара принесет экологии. Именно с этой целью в описаниях товаров продавцы указывают, что одежда была произведена, к примеру, из переработанных материалов.
Коллаборацию брендов можно признать еще одним трендом этого года. Сотрудничают все и со всеми: бренды с брендами, бренды с дизайнерами, бренды с блогерами и звездами шоу-бизнеса и т.д. Чем более популярны и раскручены обе стороны такого партнерства, тем больше вероятность того, что их мерчи «выстрелят» нужным образом, а продажи будут высокими. Кроме того, формируя коллаборации для выпуска мерча, бренды и персоны получают возможность не только лишний раз напомнить о себе, но и увеличить количество своих поклонников.
В эпоху масс-маркета и повсеместного усреднения люди постоянно ищут пути для того, чтобы выделиться из толпы и заявить о себе. Понимая их стремление к индивидуализации, бренды предлагают услуги кастомизации одежды. Выполняется она путем нанесения на вещи эксклюзивных принтов, патчей, нашивок. Тюнинг одежды производится с помощью красок, металлизированных нитей и пуговиц.
Создавая корпоративный мерч, бренды используют для украшения одежды всевозможный декор: аппликации и вышивки, бисер и стразы, шипы и цепочки. При этом популярна эклектика: чем более необычно выглядит одежда, тем больше у нее шансов обратить на себя внимание покупателей.
Пошив на заказ мерча — одно из направлений деятельности нашего швейно-печатного производства. Особенность компании «Техникум» заключается в том, что мы являемся предприятием полного цикла: при создании мерчей для наших заказчиков мы берем на себя выполнение всех работ, связанных с выпуском оптовых партий одежды. Речь идет, в частности, о создании макетов изделий, пошиве образцов, нанесении маркировки и упаковке продукции.
Выполняя как крупные, так и небольшие заказы, мы остаемся достаточно гибкой компанией, способной воплощать в жизнь абсолютно любые идеи заказчиков. Важно, что при этом мы соблюдаем технологию производства, подбираем ткани и декор для одежды таким образом, чтобы результат оправдывал ожидания наших клиентов.
РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ